Статьи
Шапка

Как составить правильный SEO текст?

Все мы проходили в школе риторику, в институте проходили основу составления текста. НА факультетах журналистики, рекламы и PR проходили правильное составление публицистического текста. Хорошая статья, прописанная по структуре и всем правилам в газете или любом другом печатном издании способна поднять его рейтинки и повлиять на количество читателей.
В интернете статьи, при разработке сайта, несколько отличаются, чем от стандартной публицистики. Прежде всего, для чего люди читают новости в интернете? Это быстро, это удобно для пользования, это возможность скопировать информацию, не накапливая тонны макулатуры.

 

Первое, что нужно запомнить, это объём материала. Человек заходит в интернет потому, что у него не так много времени, чтобы сходить в Роспечать и купить газету. Именно поэтому содержание статьи должно быть максимально понятным с первых строк. Любой правильно составленный SEO текст должен отвечать на вопросы: о чём, какими способами, что в итоге получаем. Вспомните статьи, которые печатаются набольших листах газет. Прежде чем мы доберёмся до сути текста, мы уже прочитаем целую колонку с предисловием и комментариями. В интернете такой текст будет закрыт сразу после перехода на страницу.

Второе, это удобство. Нужно помнить, что в интернете тексты отличаются от статей в печатных изданиях. В интернете материалы лучше всего размещать с анонсами, нежели цельным текстом. Представьте, что на Вашем сайте, каждая статья будет размещена на отдельной странице и для того, чтобы пользователю найти её, необходимо либо зайти через поиск, либо листать каждую из сотен страниц. Не забываем про оформление текста. Текст в статье, как правило должен быть выровнен по ширине а расстояние между изображением и текстом должно быть не меньше 5px.

Теперь поговорим о более значимом. Наверняка многие скажут, что не нужно писать массу текстов и готовить материалы самостоятельно, а достаточно лишь скопировать. Если Вы хотите быть единственным посетителем на своём сайте, то да, копируйте. А если Вы хотите, чтобы на Вашем сайте присутствовали люди, то делайте оригинальный контент. Я разумеется понимаю, что в техническом плане некоторые моменты заменить не получится, скажем показатели оборудования, однако вся остальная информация должна быть либо заменена на синонимы либо дополнена. Поисковики видят идентичные тексты и попросту не выпускают Вашу статью в индекс.

Как именно заполнить Вашу статью, чтобы она попала в индекс и на хорошие позиции? Для начала это ключевые слова. Ваша статья должна содержать те ключевые слова, которые по Вашему мнению Вам необходимы. Например: «Для того, чтобы наладить свой бизнес в интернете мало разработать собственный сайт, так как конкуренция на рынке интернет-магазинов огромна и продвижение Вашего сайта необходимо в первую очередь, чтобы выделиться на фоне сайтов конкурентов.
Каждая статья должна содержать 2 вида мета-тегов. Мета-теги, это ключевые слова и фразы, которые Вы отдельно отбираете для поисковиков.

Meta keywords (или отдельные слова) – заполняется по одному слову через запятую: «интернет, магазин, сайт, продвижение, разработать». Для одной статьи делайте не более 7 подобных слов, так как если будет большое количество, поисковики просто не будут обрабатывать слова. Выдвинете наиболее важные на первое место.
Meta description (краткое содержание) – данный тег является ключевой выдержкой конкретной статьи: «Сегодня, благодаря интернету, разработка и продвижение сайтов стал одним из наиболее важных пунктов в развитии современных интернет-мгазинов и других сфер бизнеса.»
Как правило данная выдержка должна включать не более 200 символов по той же причине, что и предыдущий мета-тег.

Ещё один определяющий статью тег это title (заголовок) он должен быть максимально понятным, отражающим суть всего материала и содержать не более 100 символов.
Подробнее о том как продвигать Ваши статьи, Вы можете ознакомиться в перейдя по следующей ссылке.

С Уважением Соколов Кирилл Олегович