Статьи
Шапка

Интернет-магазин мифы и реальность.

Доброго времени суток дорогие друзья! Сегодня я хочу написать о самом популярном способе покупок товаров для бизнесменов, людей с нехваткой времени, практичных шопоголиков, или просто ленивых домоседов. Да, речь пойдёт о интернете и способах покупок через него.
Не для кого не секрет, что как торговые центры начали вытеснять уличные магазины, интернет-магазины начинают двигать некоторые категории товаров на второй план. Это не удивительно. Жизнь становится динамичнее, а времени всё меньше. Сегодня я Вам раскрою несколько мифов , связанных с данным видом бизнеса.

В интернете дешевле
Миф №1 В интернет-магазине Всё дешевле.
Давайте рассмотрим данный момент с точки зрения практичности. Для интернет-магазина не нужно платить арендную плату за каждый месяц и при этом размещать тысячи товаров. Интернет магазин не требует к себе постоянных затрат на смену декораций, украшения витрины и даже элементарной приборке в зале. Вам не нужно платить продавцу-консультанту, который если честно немного бесит, без обид :). Вам необходим лишь склад, где будет храниться товар и курьерская служба, которая оплачивается получателем дополнительно. Исходя из всего этого можно выяснить, что в большинстве интернет-магазинах всё так и цены на 10-15% могут быть ниже, так как ниже и затраты. Всё зависит от честности самого владельца магазина.

Покупки в интернете

Миф№2 Магазины в интернете скоро вытеснят реальные магазины.
Я тоже считаю, что некоторые сферы торговли уже не актуальны, так как имеются виртуальные аналоги. Однако я хочу задать вопрос. Каким образом Вы будете покупать одежду, обувь или продукты питания? Я к тому, что если Вы закажете обувь, а Вам придут «маломерки», то Вам потребуется замена, которая придёт через 2 недели. Учитывая ритм современного мира, намного проще подкопить лишнюю тысячу рублей и подобрать нужный размер на месте. По поводу продуктов питания – та же тема! Я могу привести ещё ряд сфер деятельности, но боюсь что в таком случае моя статья будет похожа на экономическую справку. Поэтому я считаю, что если и будет какое-то замещения, то лишь в 40-55 процентах рынка.

Качество товара
Миф№3 Приходит плохое качество товара.
Я не исключаю данный вариант, так как в своё время сам заказывал по интернету видеокарту для лучшей работы с графическими программами, я не играю в видео игры, не думайте:). Мне пришла видеокарта, однако после подключения стало понятно что, 3 из 6 вентиляторов не работает. Сегодня большинство магазинов имеют гарантию качества продукции, а значит должны принять не качественный товар и заменить его. Собственно я так и сделал, сначала связался с магазином, прикрепил чек, декларацию о доставке курьерской службой и отправил обратным адресом. Через неделю я получил новую видеокарту и бонусом отличные наушники. А теперь вспомните, часто ли Вам попадался некачественный товар в обычном магазине? Если вообще не попадался, поделитесь своим везением со мной и моими подписчиками. Если да, то скажите как проходила процедура замены и насколько менялось выражение некогда улыбчивого менеджера или продавца после того, как вы приходили менять товар?

Это лишь часть мифов о интернет-магазинах. Я планирую со временем добавить ещё больше.
С уважением Соколов Кирилл Олегович