Статьи
Шапка

Как продвинуть свой сайт?

Разработка сайта для современной компании, это один из наиболее востребованных пунктов в списке затрат на бизнес. Однако, создать сайт мало. Для того, чтобы сайт работал и приносил прибыль, его необходимо продвигать.

Продвижение сайта
Представьте, что Вы открыли собственный магазин в огромном торговом центе, где по соседству располагаются тысячи таких же магазинов. Для того, чтобы выделиться на фоне других конкурентов, Вам потребуется провести некие манипуляции, направленные на продвижение. Можно вложиться в рекламу, можно разработать специальные акции, а можно организовать мероприятия, направленные на продвижение, для того, чтобы люди сами начали говорить о Вас.
Обычно потенциальные клиенты ищут сайт через поисковые системы. Подобно гигантскому торговому центру, поисковые системы отображают Ваш сайт. Ваша задача по его продвижению схожа.

Для продвижения сайта, можно:
1) Вложить деньги в рекламу, в конкретный поисковик, например Яндекс Директ. Принцип работы данного способа весьма прост. Вы вкладываете определённую сумму и назначаете стоимость за один клик (переход по ссылке Вашего сайта). Вы задаёте поисковые слова и ждёте результата. Однако есть минусы. Во-первых это конечно стоимость при учёте, что Ваш сайт будет отображаться не один и даже не сотню раз в день, в месяц будет затрачиваться около 30 000 – 40 000 т.р. Второй минус это зависимость от рекламы. Тоесть, если Вы откажетесь от рекламы, то позиции Вашего сайта обратно вернутся на прежнее место, что разумеется скажется на количестве просмотров, а точнее на их отсутствие.
2) Второй вариант это продвигать себя через блоги, форумы и социальные сети. На первый раз звучит просто, однако информация должна содержать качественный и не скопированный контент.
Итак, объясню более понятно. Статья, описание продукции, даже контактная информация, несёт в себе двойное значение. Во-первых это информация для клиента, описывающая товар, услугу и гео-локационные данные. Однако, есть ещё одно и на мой взгляд, более Важное значение, а именно информация для поисковых систем. Поисковики Яндекс, Google, Mail и так далее ищут сайты по так называемым ключевым фразам, которые в свою очередь содержатся в Ваших материалах. Подробно по ключевым фразам я напишу в другой статье.
Итак, вы написали хороший материал самостоятельно, указали ключевые фразы, разместили картинки. Теперь Ваша задача сделать так, чтобы данную статью увидели люди. Для того, чтобы информация появилась в сети необходимо, чтобы более авторитетные источники начали цитировать анонсы Ваших статей у себя на сайтах, а продолжение можно было прочитать только на Вашем сайте. Например: «Разработка и продвижение сайта, следующее что необходимо сделать после того, как Вы разработали саму Web-страницу. Для того, чтобы правильно продвигать сайт, наобходимо… http://websokolov.ru/».
Самое главное, нужно запомнить следующее. Информацию нужно размещать с наличием ключевых фраз, которые представлены на сайте. Это означает, что первый абзац Вашего материала должен включать общий род занятий или тему Вашей статьи.
Ещё необходимо запомнить, что информация должна размещаться на тематических площадках, тоесть площадках, где потенциально располагается Ваша целевая аудитория. Предположим, Вы не будете размещать информацию о компании по продаже промышленного оборудования на форуме для будущих мам.
Как и в первом случае этот способ имеет свои плюсы и минуты. Минусы, это разумеется время. Для того, чтобы продвинуть сайт таким образом, необходимо как минимум 2 месяца интенсивной работы. Это связано с тем, что любая информация индексируется (появляется в поисковике) лишь спустя 2 недели после её появления на сайте, форуме площадке, и.т.д. Ещё одним минусом является затрата временных ресурсов, однако эт ос лихвой окупается в финансовом плане.
Однако по сравнению с рекламой, данный способ несёт в себе огромное преимущество. Вся информация, которую Вы размещали остаётся в поисковой системе и даже после того, как Вы решите не заниматься конкретным источником, информация с него продолжит поступать и начнёт терять позиции лишь спустя 1,5 – 2 месяца и затем уйдёт в архив. После того как Вы создадите базу из 400-500 источников, вы сможете с уверенностью сказать, что мой сайт продвигается самостоятельно. Но не забывайте о том, что рано или поздно информация уходит в архивы, а значит её нужно поднимать.

Это лишь пара способов, которые действительно работают и проверены на реальных сайтах. Разумеется есть такие способы, как покупки ссылок, накрутка, репосты информации, но они работают лишь на ограниченное количество сайтов.

Я приведу примеры сайтов и как их лучше продвигать: (подробнее о видах сайтов)

1)Лендинг или продающий сайт лучше всего продвигать через социальные сети или покупку прямых ссылок, так как он имеет лишь один URL - главную страницу. Статьи использовать можно, но лишь описывающие один товар или услугу.

2)Сайт-визитка. Данный сайт является кратким описанием Вашей компании. Для его продвижения можно использовать тематические блоги, социальные сети и прописать несколько отзывов. Однако размещать много статей на самом сайте не рекомендуется иначе посетитель может попросту потеряться.

3)Новостной портал. Данный вид сайтов вообще очень чувствителен к количеству посещающих его людей. Для портала главный доход – его посетители. Необходимо так же размещать информацию на сторонних источниках, но аккуратно, чтобы не получилось так, что Ваша информация не играла на «поле самой площадки», поэтому нужно размещаться только на интересующих и НЕ новостных источниках Вашего будущего трафика. Так как на таких сайтах должен присутствовать визуализированный счётчик, на первое время можно накрутить посетителей, через специальные программы, только не забывайте, что особого интереса данная накрутка не будет представлять для Вас и в дальнейшем злоупотреблять этим не следует.

4)Интернет-магазин. Это особенно популярный вид сайтов, так как мини материалов, описаний продукции может быть тысяча, две или десять тысяч! Запомните, что описание должно быть максимально индивидуальным. Для продвижения таких сайтов понадобится практически полный спектр действий, начиная от социальных сетей и заканчивая новостными источниками. Накрутку можно не делать, так как счётчик можно сделать скрытым, да и потом за Вас будет работать описание Ваших товаров.

Это лишь основы, которые помогут Вам в продвижении Вашего имеющегося или будущего проекта. Своим клиентам я говорю, что сайт это не просто реклама Вашего бизнеса. Сайт это Ваш виртуальный филиал над которым нужно работать, чтобы однажды он начал работать на Вас!
Если у Вас имеются вопросы по продвижению сайта, вы можете их задать, используя форму обратной связи.

С уважением Соколов Кирилл Олегович