Статьи
Шапка

Современная индустрия компьютерных игр

Я не могу назвать себя «геймером», не потому что не люблю подобные развлечения, а потому что банально нет на это времени. Но с уверенностью могу сказать, что современная игровая индустрия – это настолько мощная и укоренившаяся в обществе ветвь, которая не только служит развлечением, но и влияет на наше сознание частично я раскрыл данную тему в статье под названием «Однополярность виртуального мира», однако сейчас я планирую раскрыть данную тему ещё больше.


компьютерные игрыНаверняка многие, кто хоть раз в детстве начинал играть в компьютер, не раз слышали фразу «Заканчивай, сейчас выключу, что ты ерундой занимаешься» и в этом духе. А что мы отвечали «Ну ещё 5 -10-15 минут». Вспомнили? И не говорите, что не было! ;-) На самом деле в этом нет ничего постыдного. Различные поколения воспитываются на различных источниках.
В 80-е и 90-е годы, преимущественно в США, виртуальные развлечения несли лишь развлекательный характер. Однако никто не мог предположить, что через каких то 15-20 лет игры начнут менять наше восприятие мира.

Красота в играх

Времена меняются и потребности пользователей растут. Если раньше рядовому «геймеру» было достаточно двухмерной стрелялки, без какой-либо цели, то с развитием игровой индустрии появились различные жанры и сценарии, которым позавидуют голливудские режиссёры. Бюджеты игр стали доходить до бюджета кассовых фильмов, а для большего погружения в виртуального пространство стали привлекать именитых сценаристов и актёров. Возьмём ту же самую знаменитейшую серию GTA и её достойное продолжение GTA5 с открытым внешним миром, где главные герои должны не просто двигаться по сценарию, а вести активную социальную жизнь в неглупом, хотя и не лишённом доли иронии мире.
Игры подразделяются по жанрам. В зависимости от предпочтений пользователя он может выбрать то, что по его мнению наиболее стоит его времени, поэтому армия геймеров растёт с каждым годом.

Жестокость в играх

Однако, современная игровая индустрия несёт в себе не только положительные, но и отрицательные моменты. Всем нам известны события, когда подростки с неокрепшей психикой, поиграв в компьютерную игру, брали оружие и расстреливали собственных сверстников. Компьютерные игры влияют не только на психику, но и на физическое состояние человека. В Южной Коре зарегистрирован смертельный случай от видеоигры, когда подросток трое суток играл без еды и сна, в результате истощения и нагрузки на головной мозг, кровь перестала поступать в нужных объёмах и он скончался от инсульта. Про проблемы ожирения и сосудистых заболеваниях думаю упоминать не стоит.

Как то раз я лично видел картину, которая честно говоря меня испугала. Я шёл по улице и мимо меня проходил школьник, лет 12 и бормотал себе что-то под нос. Прислушавшись, я был настолько поражён, что ненадолго забыл куда я шёл. Подросток вёл настоящий диалог сам с собой о том, как он цитирую: «Поставил хедшот этому г***му контру , который как очевидно являлся читером и ещё рядом непристойных фраз», а его воображаемый собеседник отвечалему уже от имени этого «контра», думаю не стоит говорить о какой игре идёт речь.

В завершении хочу сказать, что компьютерные игры это способ расширить границы нашего мира и получить опыт, проиграв не один десяток сценариев, однако не стоит забывать о реальности. Реальный мир это то место где нельзя перезапуститься, где поступки – это то что имеет последствия, а жизнь всего одна и прожить её нужно разумно!

Играйте, развивайтесь, получайте опыт, но не забывайте кто Вы есть!
С уважением Соколов Кирилл Олегович