Статьи
Шапка

Однополярность виртуального мира

Если бы у нас была машина времени и мы смогли бы отправиться в прошлое на 20-25 лет, то были бы удивлены тому, как воспринимали бы информационную реальность тогда и сейчас.

 

Однополярность виртуального мира
Представьте себе, что любые расстояния потеряли бы для Вас всякую значимость, любые желания бы становились возможностью. Те красоты и пейзажи, ради которых приходилось раньше тратить крупные суммы и пробираться по непроходимой местности стали бы доступны простым нажатием кнопки. Конечно, посетить эти места в реальности намного интереснее, нежели смотреть в монитор, но реальность такова, что не все, а точнее абсолютное большинство не могут себе этого позволить.
К счастью у могущества есть один точный рецепт – виртуальная реальность.
Я не буду рассказывать об истории развития индустрии в целом, могу лишь сказать, что в наше время мы уже не ощущаем расстояния, так как это было раньше.

Интернет общениеЕсли взять отдельно сферу общения, фундаментальную для любого общества, то современные программы и сайты, которые уже не нужно озвучивать, обеспечивают связь за сотни и тысячи километров. Я могу связываться и видеть презентации клиентов и вести бизнес не выходя из дома, могу связываться с друзьями, живущими за границей. В своё время я встречался с девушкой, которая улетела на учёбу в Великобританию, и мне было безумно приятно не только слышать, но и видеть её, словно расстояние это лишь формальность.

 

 


Тем, кто увлекается компьютерными играми повезло ещё больше. Благодаря виртуальной связи возможно прожить тысячи жизней различных персонажей. Побывать как на нашей планете, так и за её пределами. Словом сегодня мир компьютерных игр – это не только бездумные бродилки имеющие одну цель. Сейчас игры заставляют делать моральный выбор от которого зависит дальнейший сюжет. Подробнее о эволюции в игровой индустрии, системе общения в играх и опасностях данной сферы, я расскажу в статье «Современная индустрия компьютерных игр».

Мир становится всё теснее, несмотря на политику или предрассудки. Получить информацию можно мгновенно, а распоряжаться ей можно как угодно. Виртуальный мир также является источником информации, но при этом мы погружаемся туда и зачастую меняем своё мировоззрение. Именно поэтому бытует мнение, что это не только способ развлечения, но и манипуляции сознанием. К виртуальному миру больше нельзя относится с некой иронией, так как то, что ранее мы считали фантастикой, вспомните фильм «Матрица», становится реальностью сейчас, пусть и не столь утрированной, как в голливудский фильмах.

С уважением Соколов Кирилл Олегович